Квесты от Matras (Hellbound):
Matras' Suspicious Request (квест на наплечник)
1. Квест берется у Matras. Он просит вас принести 744 Red Stone из монстров с первого и второго этажей Base Tower.
2. Монстры для охоты — Body Destroyers, Soul Dominators, Labyrinth Watchmen, Labyrinth Mystics, Labyrinth Captains, Labyrinth Seers, Passageway Captains, Passageway Guards, Passageway Mystics.
Чтобы попасть в Steel Citadel надо:
После разговора с Kanaf (направо от Matras), можно войти в Торговый Город. Во-первых нужно найти в городе Ключника (Keymaster) – он часто скрывается и здании – и убить его. Если повезет, то у него будет Ключ Сглаза (Key of the Evil Eye), испещренный древними демоническими письменами. Пройдя в северный конец города, нужно вставить ключ – одного на каждую группу будет достаточно – в замочную скважину у основания Шпиля Лунного Света (Moonlight Stele), который можно обнаружить перед воротами Цитадели. Через пять минут после этого группа перенесется внутрь. На выполнение этой операции у вас будет 30 минут. Внутри, сразу после входа, будет поджидать Потрошитель (Body Destroyer) вооруженный двойным топором, преграждающий путь любому кто пытается пойти мимо. Имя «Body Destroyer» полностью оправдано: он может проклясть нападающего, предсказав его смерть, и если в течение 30 секунд жертва так и не будет убита, то её жизнь мгновенно опустится до критического состояния, до единственной капли крови во всем организме. Поэтому необходимо, чтобы участники групп как можно быстрее уничтожили Body Destroyer’а, в то время как проклятые товарищи удалившись в безопасное место, сели и пытались восстановить свои силы.
Matras' Curiosity
В начале квеста Matras даёт 6 разных атрибут камней (Rough Ore of Fire/Water/Earth/Wind/Darkness/Divinity), которые не передаются.
Надо принести Matras Ranku's Blueprint с Ranku и Demon Prince's Blueprint с Demon Prince
Внимание: как только вы сделали квест Matras Curiosity и получили по итему с Рб вы сможете попасть в Tully Workshop через НПЦ
Deituva, минуя прохождение по подвалу и 1 башне.
Чтобы попасть к Ranku и Demon Prince надо:
После разговора с Kanaf (направо от Matras), можно войти в Торговый Город. Во-первых нужно найти в городе Ключника (Keymaster) – он часто скрывается и здании – и убить его. Если повезет, то у него будет Ключ Сглаза (Key of the Evil Eye), испещренный древними демоническими письменами. Пройдя в северный конец города, нужно вставить ключ – одного на каждую группу будет достаточно – в замочную скважину у основания Шпиля Лунного Света (Moonlight Stele), который можно обнаружить перед воротами Цитадели. Через пять минут после этого группа перенесется внутрь. На выполнение этой операции у вас будет 30 минут. Внутри, сразу после входа, будет поджидать Потрошитель (Body Destroyer) вооруженный двойным топором, преграждающий путь любому кто пытается пойти мимо. Имя «Body Destroyer» полностью оправдано: он может проклясть нападающего, предсказав его смерть, и если в течение 30 секунд жертва так и не будет убита, то её жизнь мгновенно опустится до критического состояния, до единственной капли крови во всем организме. Поэтому необходимо, чтобы участники групп как можно быстрее уничтожили Body Destroyer’а, в то время как проклятые товарищи удалившись в безопасное место, сели и пытались восстановить свои силы.
Как упоминалось выше, Стальная Цитадель - это комплекс сооружений из трех башен и Мастерской Тулли. Прежде всего, бойцы должны прорваться через лабиринт Основной Башни. В этот лабиринт можно войти через две двери, Дверь Разрушения (Door of Destruction) и Дверь Мрака (Door of Darkness), по левую и правую сторону вестибюля. Монстры в вестибюле после смерти иногда будут оставлять ключи от этих дверей. Лабиринт сам по себе, с огромнейшей высоты стенами, сначала немного сбивает с толку, но если сразу держаться северного направления, то рано или поздно можно достигнуть длинного наклонного коридора – выхода из лабиринта. Кто-то может растеряться при выборе через какую именно дверь следует войти в лабиринт, Разрушения или Мрака. Пройдя через Дверь Разрешения, путь будет относительно коротким, в то время как путь через Дверь Мрака может затянуться надолго. Звучит странно, но многие заинтересованные в успехе выбирают длинный путь. Во-первых, это дает больше возможностей собрать Red Stones для Матраса, но главным образом потому, что монстры, обитающие в этой части лабиринта могут выронить ключ к Двери Крови (Key to the Door of Blood) который пригодится в дальнейшем.
Длинный Коридор также наполнен монстрами, но при этом уже невозможно заблудиться. Проще простого идти напролом, убивая все на своем пути. В конце следующего длинного коридора встретится странно выглядящий Человек-мистик, называющий себя Сайлиангом (Sailiang). Он утверждает, что ждет здесь очень давно (как он мог выжить среди всех этих чудовищ?) только для того чтобы предостеречь: чтобы пережить следующие испытания, нужно замаскироваться в демонов. Это можно осуществить, только облив себя теплой кровью демонов. Капитаны, Охрана и Колдуны, обитающие в этом проходе, только что преодоленном борцами сопротивления, иногда роняют целые сосуды крови (bottles of blood). Через несколько секунд кровь испаряется, поэтому подбирать сосуды нужно очень быстро. Кровь никуда не денется после того как её подберешь. Затем, когда каждая группа будет обладать всем необходимым, нужно просто вылить кровь себе на головы, и Сайлианг перенесет всех в таинственную комнату с наглухо запертой дверью в конце. К сожалению, эту дверь охраняет «Infinitum Patrol», чудовище обученное использовать парализующую магию.
Только после того, как страж будет убит можно будет войти в Башню Бесконечности, в которой обитают Демонический Принц и Ранку. Именно они обладают чертежами, в которых так заинтересован Матрас. Сначала нужно победить Демонического Принца. Демонический Принц может привить Темное Семя (Dark Seed) в тела нападающих, которое будет постепенно пожирать их жизненные силы, а после того как прорастет, оно парализует их. Если нападающие избегут его Темного Семени или его острых как бритва крыльев и прижмут его, Принц может использовать заклинание, которое значительно увеличивает его сопротивление к физическим и магическим атакам. Пока длится эта Идеальная Защита, он не может двигаться, но для таких случаем у него есть жестокие фавориты, которые могут обездвиживать(Root) нападающих, а затем проклинать их так, что они будут сильно восприимчивы к темным атакам их Властелина, или, как будто этого до сих пор недостаточно, будут избивать противников в ближнем бою. Но если, все-таки, преуспеть в низвержении Демонического Принца, можно получить чертеж Стальной Цитадели (a blueprint of the Steel Citadel) и другие ценности (как например куски для Arcana Mace), а так же «Книгу Трансформации», которая позволит принять облик Demon Prince на полчаса с возможностью пользоваться всеми его невероятными боевыми способностями.
Когда Демонический Принц будет повержен, появится магический кристалл, который перенесет всех на третий этаж Башни Вечности, где обитает Ранку и его фавориты Eidolon. Ранку опаснейший из бойцов: своим тяжелым мечем, он оглушает любого нападающего только для того, чтобы сразу после этого уничтожить его Темным Взрывом, в то время как его фавориты, используя злые заклинания, отнимают у атакующих магическую энергию и добивают их в ступая в рукопашную схватку.